Посетителей на сайте

Яндекс.Метрика

Что такое CTR

Слово CTR произносится как «си-ти-ар» или, реже, «це-те-эр». CTR является важным показателем эффективности работы баннера.
CTR — (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер к числу его показов, измеряется в процентах. Например: ваш баннер показан 100 раз и на него кликнул один человек. Значит его CTR — 1%. Формула вычисления CTR:
CTR = количество кликов / количество показов * 100

CTR для динамических баннеров в Рунете обычно колеблется от 0,1 % до 2 %. При хорошем медиапланировании и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов.

Одним из основополагающих факторов влияющих на эффективность проведения рекламной кампании в сети интернет является подбор рекламных площадок с максимальным процентом целевой аудитории. Если перед началом проведения кампании вы можете руководствоваться только той информацией об аудитории сайта, которую вам предоставит администрация самого интернет-ресурса или данными статистики, то впоследствии, именно CTR ваших баннеров покажет на сколько подходит вам аудитория данной рекламной площадки и стоит ли продолжать размещение рекламы на этом ресурсе.

Естественно, что на CTR рекламного объявления влияет и внешний вид рекламного объявления, его содержание и место его размещения, поэтому, для объективного сравнения рекламных площадок необходимо размещать одинаковые объявления, по возможности в одних и тех же местах страниц сайтов.

Стоит так же обратить внимание на недобросовестность некоторых рекламных площадок, которые, для завышения реального CTR на своей рекламной площадке самостоятельно кликают на ваши рекламные объявления. Поэтому, если CTR вашего объявления будет намного выше чем на других рекламных площадках — изучите статистику вашего сайта. Если пользователи пришедшие на ваш сайт не уходят дальше первой страницы или проводят на сайте несколько секунд, то это может быть показателем накрутки CTR, если конечно сайт и само рекламное объявление не заставляют пользователей совершать такие действия.

Использование CTR для оценки эффективности места размещения рекламного объявления.
Естественно, что не все места для размещения рекламных объявлений на страницах сайта одинаково привлекательны и с одинаковой силой привлекают внимание пользователей. Именно в связи с этим стоимость размещения рекламы в верхней части страниц сайта на много дороже чем в нижней части страниц. Однако, в некоторых случаях размещение в нижней или другой части страниц сайта может быть выгоднее чем в верхней. Для определения этого необходимо сравнить CTR баннеров во всех частях страниц и сопоставить со стоимостью размещения. Таким образом, получив информацию о средней стоимости одного посетителя со всех рекламных мест на сайте, вы можете выбрать оптимальное. Но не стоит забывать о том, что размещение рекламы в верхней части страниц имеет ещё и имиджевую составляющую.

Использование CTR для оценки эффективности рекламного объявления.
Объективная оценка самого рекламного объявления в виде баннера или текстовой ссылки это ещё один из основополагающих факторов влияющих на эффективность рекламной кампании. Оценить привлекательность того же баннера можно с помощью его CTR. Но сравнивать CTR баннеров нужно на одной и той же рекламной площадке, расположенных в одном и том же месте. Но при этом, не всегда высокий CTR баннера говорит о его максимальной эффективности, ведь есть ещё и прямая зависимость от соответствия рекламного объявления информации размещенной на сайте и целелей рекламной кампании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Антиспам:

Архив статей: